Сбер Грефа или отупление молодёжи с помощью примитивных кумиров

15 июня 2021

Уверен, что Греф гнёт свою линию по созданию условий для деградации молодёжи. Такова задача Грефа-создание нового человека, сообщает КИТЧ &Life

Мычащего, но не думающего. Кому выгодно? Если есть преступление, то надо задать этот вопрос.

На ПМЭФ 2021 Сбер в качестве своего лица пригласил тиктокера Даню Милохина. Это того, кто поет:

Моя туса — это дискотека, а не балет. Твоя туса — это ипотека на 40 лет», — поёт Милохин, показывая f@k людям, которые смотрят на танцульки мальчика-одуванчика с накрашенными ногтями.

Какая культура, такие и лица. Опустить культуру в пол это задача, которую Греф со своими пиарщиками рьяно исполняют.
Изображение из сети интернет и в свободном доступе

Разве не было выбора кого отправить на мероприятие. Был. Но приняли решение в пользу непонятно кого.

Не выбрал потому, что это вне политики компании. Вернее вразрез. Молодые пиарщики Сбера проинструктированы что можно делать, а что нет.

Тысячу раз прав Никита Михалков, который говорит о том, что Греф человек не простой и твёрдо делает свое дело.

Им, олигархам их 90 х, не нужен человек творец. Им нужен мычащий потребитель, которого надо воспитать. Всякие Дани Милохины очень подходят для этой цели.
Его продвигают в кумиры молодёжи. Намёк понятен? Изображение из сети интернет

Вопрос открыт..

Примитив на грани нормальности как раз подходит для деградации культурного уровня молодёжи.

Если звезды зажигают, то это кому то нужно?

Самое интересное, что все всем понятно, зачем зажигают примитивных звёзд и делают их лицом молодёжи.

Но государство абстрагировалось от культурной и молодёжной политики. Проще всего создать некое показушное молодёжное движение типа Наших или Юнармии и считать, что все хорошо.

Кто же остановит Грефа, если понимать, что он вместе с Путиным в 90х работал вместе?

Получается, что у Грефа карт-бланш делать все что ему хочется?

Почему то мне кажется, что это так.

Почему бы Сберу не сделать лицом компании не тиктокера с маникюром, а достойного парня или девушку?

Никак нельзя. Надо ставить такого, чтобы молодёжь видела, что чем примитивные человек, тем успешнее.

Как раз это и есть цель:

Изготовить потребителя, с отсутствующим критическим мышлением, всего на эмоциях и инстинктах.

«Сбер, несмотря на то, что госбанк, — ещё и коммерческая структура. Поэтому он должен проводить такие пиар-кампании.

Получается, что Греф занят расчеловечиванием будущих поколений.

И никто его не останавливает

Следовательно это выгодно не только Грефу?