Тайны неизменного успеха итальянской брендовой одежды

26 февраля 2018

Одна из уникальных особенностей итальянцев – при любых обстоятельствах выглядеть элегантно, стильно и без нарочитого щегольства. Возможно, художественный вкус итальянских производителей одежды прописался в генах со времен эпохи Возрождения, породившей талантливейших художников, краснодеревщиков и архитекторов. Иначе никак не объяснить, что самые знаменитые бренды в мире – родом из Италии. Поэтому ни один бизнес на реализации итальянской одежды никогда не станет убыточным.

Секреты популярности итальянской моды

Италия – уникальная по своей культуре и природным условиям страна, в которой имеются все необходимые предпосылки для рождения шедевров модельного искусства. Основатели крупнейших компаний по производству одежды являются выходцами из кустарных мастерских, в которых стилевые предпочтения и хороший вкус формировались в процессе работы над заказами для узкого круга аристократических семей. Поэтому сегодня поклонники стильной моды во всем мире имеют возможность приобретать оригинальные вещи, отличающиеся изысканностью и совершенством форм и линий. Закупка одежды из Италии оптом может стать хорошей основой для открытия нового бизнеса или разнообразит ассортимент любого брендового магазина качественными изделиями с перспективой высокого спроса.

Основные характеристики итальянского стиля

Женщины, которые отдают предпочтение итальянским брендам, уделяют внимание не только комфорту, но и практичности, разумно сочетающейся с эффектностью. Элегантность силуэта подчеркивается не яркими расцветками, а простотой форм, что позволяет создавать безукоризненный образ.

Мужской стиль отличается умением сочетать оттенки и фактуры. Это почти врожденная способность итальянцев, тайны которой могут быть раскрыты с помощью консультанта, разбирающегося в культурных традициях и особенностях создания мужского образа.

Как сделать продажи максимально прибыльными

Не секрет, что одежда итальянских брендов стоит недешево. Формирование коллекций – сложный процесс, включающий разработку моделей, представление их на показах и распределение по ценовым категориям. Для успешного ведения бизнеса необходимо не только быть в курсе новинок производителей, но и контролировать процесс закупок. Известно, что чем меньше посредников в цепочке между производителем и реализатором, тем больше выгоды у последнего. В идеале – совершать покупки напрямую, и в этом бесценной может стать помощь шоппер-агента по закупке одежды в Италии, который не только держит руку на пульсе событий, но и обладает художественным вкусом в сочетании с познаниями в области модной индустрии для оказания необходимых консультаций.