Билборды - популярный вид наружной рекламы: виды, формы, типы

20 февраля 2018

Реклама - это эффективное и проверенное временем средство продвижения на рынке товаров и услуг, популяризации компаний и брендов. Этот инструмент постоянно используют, как самый действенный, в ходе проведения масштабных маркетинговых кампаний. При всем развитии современных технологий и средств коммуникаций, наружная реклама остается очень действенной и поэтому востребованной. К таким конструкциям относятся и билборды.

Где размещают билборды

Название имеет англоязычное происхождение - “билборд” - это “биллы” - объявления на больших щитах. Их задача - вовлечь в информационное поле как можно больше людей, среди которых должны оказаться представители целевой аудитории - потенциальные потребители того или иного товара или услуги. Эти конструкции можно встретить:

  • на улицах наших городов;
  • вдоль оживленных трасс и магистралей;
  • на оживленных перекрестках;
  • на торцах и фасадах, крышах зданий.

Это места с максимальной проходимостью и большим потоком машин - щиты попадают в поле зрения разных социальных групп населения и у большинства людей происходит несколько секундный визуальный контакт - вполне достаточно для восприятия и запоминания информации. Самые “рабочие места” - зоны, где снижается скорость автомобильного движения, на светофорах и поворотах, перекрестках, в местах, где часто образуются “пробки”.

Самым популярным считается место на разделительной полосе с двусторонним движением - здесь он в полной мере охватывает потоки транспорта, движущиеся в разных направлениях. Билборды не должны закрывать дорожные знаки и светофоры. При этом и их в свою очередь не должны закрывать собой деревья, строения и машины с объемными прицепами, грузами. В билборде должны сочетаться информативность, эстетика и наблюдаться полное соответствие требованиям уличной архитектуры.

Конструктивные особенности

Эти конструкции представляют собой рамы, обшитые листами оцинковки или фанеры. Они надежно закреплены - конструкция имеет большую парусность и должна выдерживать любые ненастья и непогоду. Требование к содержанию такого носителя информации - яркий дизайн, крупный шрифт (должен хорошо читаться с расстояния в 50 метров) в минимальном количестве. При этом слоган должен содержать суть предложения.

Билборды часто подсвечивают - так они могут работать в непогоду и темное время суток. А еще такие подсветки формируют положительный имидж фирмы, компании, акции. Билборды подразделяют на группы по количеству задействованных сторон (бывают одно-, двух- и трехсторонние билборды). По форме они могут быть треугольными, V- образными или плоскими.

Большое количество билбордов на сайте http://rostov.reklama-gravity.ru/bilbordy/